Грузовой поезд сбил школьника в Вологодской области
В Сокольском районе в четверг, 5 августа, вечером на участке Северной железной дороги грузовой состав сбил мальчика 2007 года рождения.
По факту травмирования школьника сотрудники ведомства проводят доследственную проверку. Известно, что ЧП произошло накануне примерно в 21:15. Подросток переходил железнодорожные пути по нерегулируемому пешеходному переходу станции Сухона, когда его сбил проезжавший мимо поезд. К счастью, пострадавший остался жив. С травмами различной степени тяжести врачи госпитализировали несовершеннолетнего в больницу, где ему оказывается необходимая помощь.
Следователь Ярославского следственного отдела на транспорте осмотрел место происшествия и подвижной состав, опросил работников локомотивной бригады и очевидцев произошедшего, организовал комплекс необходимых проверочных мероприятий, чтобы установить все обстоятельства и причины случившегося. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.
Западное межрегиональное следственное управление на транспорте СК России в очередной раз призывает родителей контролировать местонахождение детей в период каникул. Железная дорога – это зона повышенной опасности! Резко остановить движущийся поезд крайне сложно: за одну секунду он преодолевает расстояние в 20 метров, а его тормозной путь в среднем составляет один километр. Поэтому при приближении к железной дороге нужно быть предельно собранным и внимательным. Необходимо снять наушники и прекратить пользоваться телефонами и гаджетами. Это поможет вам вовремя увидеть или услышать приближающуюся опасность.
Пути необходимо переходить только в установленных местах, пользуясь пешеходными мостами, тоннелями и переездами. На станциях, где их нет, пути следует переходить по настилам, предварительно убедившись в отсутствии поезда.
Категорически запрещается подниматься на вагоны, опоры и специальные конструкции контактной сети, где электрический провод имеет напряжение свыше 27 тысяч вольт, а электрическая дуга между проводом и человеком может возникнуть еще в процессе поднятия на вагон.