Бизнес Новости Череповца

Череповецкого предпринимателя оштрафуют за неубедительный билборд



Вологодское управление федеральной антимонопольной службы признало ненадлежащей наружную рекламу, размещенную на Октябрьском проспекте. Об этом мэр города Вадим Германов рассказал на своей странице ВКонтакте.

«На рассмотрении дела владелец магазинов настаивал, что под фразой «Напитки покрепче» подразумевается чай или кофе. Но этот аргумент не убедил экспертов. Рюмка в названии явно указывала на напитки, после употребления которых за руль садиться нельзя», – написал Вадим Германов.

Возбуждено административное дело, которое предусматривает штрафы до 20 тысяч рублей предпринимателю и до 500 тысяч владельцу рекламной конструкции.

«Пока за скобками остался вопрос об использовании в рекламе узнаваемой фразы из песни группы «Звери». Если автор текста посчитает недопустимым ее употребление в подобном контексте, то суд может встать на его сторону. Тогда сумма штрафа достигнет пяти миллионов рублей», – добавил Вадим Германов.

Власти Череповца надеются, что эта история станет поучительной для всех, кто пытается замаскировать рекламу алкогольной продукции.