Компания «Свеза» поделилась опытом развития сотрудников производства
Святослав Дорошенко рассказал участникам II Всероссийского форума INUSTRIAL LEARNING 2019 о развитии производственных руководителей «Свезы» с помощью инструмента комплексной оценки, который внедряется в компании с 2017 года. Важное мероприятие, собравшее специалистов по развитию рабочих кадров, прошло в Москве с 26 по 27 сентября 2019 г.
Комплексная оценка мастеров проходит в течение года. По ее результатам каждый из руководителей производственных участков получает один из четырех уровней. Каждый уровень формируется из персональной оценки и оценки работы команды.
Первый и второй уровни присваиваются, если сотрудник показывает высокие результаты в рамках оцениваемых фокусных зон: безопасность поведения и уровень травматизма на контролируемых сотрудником участках; знание технологии производства и принципов работы оборудования; эффективное управление персоналом, в том числе поддержка вовлеченности в команде и создание условий для высокой результативности, а также постоянная поддержка стремления своей команды быть лучшей.
«С конца 2017 года и по настоящий момент нам удалось в 12 раз сократить уровень травматизма на производстве, в 2 раза улучшить выполнение бизнес-целей, на 12% увеличить уровень вовлеченности», – прокомментировал результаты внедрения комплексной оценки Святослав Дорошенко, менеджер по обучению и развитию персонала компании «Свеза».
Еще одним важным критерием оценки является показатели участия команды в «Фабрике идей». Благодаря этому инструменту происходит поиск и реализация новых идей, внедряются инновации. Он направлен на максимальное вовлечение сотрудников в процесс решения широкого круга вопросов: от улучшения оборудования рабочих мест до технологий и качества продукции.
Сотрудники с первым и вторым уровнями могут рассматриваться как кадровый резерв на вышестоящие позиции. Работники с третьим и четвертым уровнями получают детальный план корректирующих мероприятий, выполнение которого позволит устранить существующие недочеты и в будущем претендовать на более высокие баллы при оценивании.