Череповчанка отсудила у «Вайлдберриз» деньги за некачественный товар
Женщина заказала в интернет-магазине золотые сережки диаметром четыре сантиметра. Заказ был предварительно оплачен. Серьги забирал супруг.
Дома череповчанка обнаружила, что диаметр и вес сережек были меньше заявленного. В этот же день она составила заявку на возврат денег, но ее отклонили.
Покупательница отправила ответчику письменное требование расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Ответа не получила и обратилась в суд. Она просила взыскать с ответчика стоимость товара, неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и расходы на юриста — всего свыше 28 тысяч рублей.
Ответчик в отзыве указал, что «Вайлдберриз» не является продавцом и выступает лишь владельцем товарного агрегатора. Эти доводы суд отклонил, так как права истца были нарушены отказом в возврате товара ненадлежащего качества.
Мировой судья исковые требования удовлетворил частично, снизив компенсацию морального вреда до 1000 рублей. Штраф составил 11 111 рублей.
Кроме того, суд обязал череповчанку вернуть серьги в течение 10 дней с момента выплаты денег ответчиком, сообщает объединенная пресс-служба судов Вологодской области.