Конкурс «Лучший дом. Лучший двор» вновь стартовал в Вологде
Конкурс «Лучший дом. Лучший двор — 2023» стартовал 10 июля. В этом году по сравнению с первым конкурсом заметно изменились перечень номинаций и технология проведения конкурса.
На этот раз не будет регионального этапа конкурса. Все заявки подаются непосредственно на сайт moydom.er.ru. После предварительной оценки на предмет соответствия требованиям конкурса они выставляются на сайт для оценки «народными экспертами». Победителей федеральное жюри выберет из числа заявок, получивших наибольший рейтинг в «народном голосовании».
В этом году в конкурсе четыре номинации. Первая — «Лучший двор»: оцениваются благоустройство двора и усилия жителей по его созданию. Вторая — «Самый дружный дом»: оцениваются истории решения проблем, которые стали возможными благодаря активности и консолидации жителей. Третья — «Лучший подъезд»: оцениваются качество работ и усилия жителей по обустройству подъезда. Четвёртая — «Самый энергоэффективный дом»: оцениваются реализованные мероприятия, позволяющие снизить платежи за ЖКУ. Подать заявку на каждую из номинаций можно с 10 июля по 10 октября. Народное голосование начнется с 10 июля и продлится по 30 ноября. Итоги конкурса подведут в декабре.
«Основная задача конкурса «Лучший дом. Лучший двор» — найти самых инициативных и показать всем лучшие примеры совершенствования процесса управления многоквартирными домами и формирования комфортной среды для жизни. Параллельно это позволит привлечь новых жителей, которым хотелось бы сделать лучше и уютнее свой дом, подъезд, двор. Кроме того, важно, чтобы было взаимодействие между УК и жителями, основанное на праве и взаимоуважении», — прокомментировал заместитель председателя Вологодской городской Думы, координатор партийного проекта «Школа грамотного потребителя» Сергей Никулин.
Конкурс является частью проекта «Школа грамотного потребителя», созданного по инициативе партии «Единая Россия». Проект направлен на оказание содействия в решении таких актуальных вопросов, как защита прав потребителей жилищных и коммунальных услуг, повышение правовой грамотности граждан, выстраивание взаимоотношений с управляющими и ресурсоснабжающими организациями, урегулирование соседских конфликтов, обучение населения основам Жилищного кодекса.