Армия Мобилизация

Вологжанин, участвовавший в спецоперации, не может добиться получения областной выплаты



45-летний житель Вологодской области Алексей Романов осенью прошлого года ушел добровольцем на спецоперацию. Через три месяца он вернулся домой после получения ранения и сейчас проходит в лечение. Но до сих пор мужчина не получил положенной ему региональной выплаты.

Алексей прошел обучение в батальоне «Ахмат» и в Грозном заключил контракт с Министерством обороны РФ. Вологжанин отмечает, что к службе у него нареканий не было. Всё, что было обещано, выдали. В ходе спецоперации он с другими бойцами попал под многочасовой миномётный обстрел и получил тяжелую контузию. В части ему помогли собрать документы для получения компенсации от военного ведомства, а вот региональные выплаты он до сих пор не увидел.

«Я пришёл со всеми документами в отделение Департамента социальной защиты населения в селе Тарногский Городок Вологодской области. Там сказали, что сами такое решение принимать не могут, должны запросить областное руководство. Отправили документы, а из области пришёл отказ. Поводом для отказа стало то, что уезжал на спецоперацию не из Вологды, а из Грозного. Но прописан-то я здесь»,— рассказал Алексей в интервью RT.

После этого он написал обращение в Департамент социальной защиты населения Вологодской области, но ответ пришел отрицательный: «Вы не заключали контракт о прохождении военной службы в Вооружённых силах Российской Федерации по предписанию из пункта отбора на военную службу по контракту г. Вологды, в связи с чем для предоставления установленных законодательством Вологодской области выплат, к сожалению, нет правовых оснований».

Сейчас Алексей проходит лечение в госпитале, все деньги уходят на лекарственные препараты, а проблема так и не решена.

«Я никогда в своей жизни по инстанциям не ходил. Впервые с этим столкнулся, и чувствую свою ненужность какую-то. Вроде помощь положена, а никто слушать не хочет. Почему Кадыров своё слово сдержал, всё, о чём говорил, выполнил, а здесь чиновники обещания не выполняют? Хочется просто человеческого отношения. А так получается, теперь здесь ещё надо с бюрократами воевать»,- негодует Алексей.