Набор водителей для ПАТП обернулся скандалом
На сайте транспортного предприятия развернулась жесткая дискуссия по поводу предлагаемой работы и зарплаты за нее.
В объявлении сказано, что ведется набор водителей автобусов, заработная плата от 50 тысяч в месяц. В комментариях начали писать сами сотрудники ПАТП, указывая на все недостатки работы и далеко не предлагаемый уровень заработка. Чтобы заработать такие деньги, по их словам, нужно трудиться 6 дней в неделю с 6 утра до 20 часов.
«Даже не думайте туда идти, люди за норму часов с кондуктором зарабатывают 27 тысяч, ремонтная зона совершенно не хочет работать, запчастей нет! Утром бегаешь целый час за маслом, антифризом, колеса тянешь, хорошо если заведется. В мороз нужно еще электрика разбудить- барина, он тебя пошлет еще раза 2-3,а потом может быть поможет тебе! Автобусы убиты в хлам! А эти вечно не работающие терминалы! То ленту зажуют, то карты не пробивают, пассажиры с тобой скандалят, словно это ты виноват, что технике 11 лет! Кроме этого на тебя будут писать целую кучу докладных контролеры за всякую ерунду: то табличку с фамилией забыл поставить, то число в путевке не написал, то в карман не так заехал, так как на остановке сугроб или лужа. Без маски проехал — сразу 40% премии минус, аншлаг не там стоит — еще минус 10», — пишет Алексей Смирнов, признавшийся, что это не настоящее его имя. Мужчина боится увольнения за откровения.
В дискуссию вмешалась известная в Вологде активистка, специализирующаяся как раз на транспорте, Ольга Веревкина:
«Я в шоке от того, что написал водитель. Предлагаю начальнику ДГХ Алексею Шумилову и мэру Вологды Сергею Воропанову, как ответственным за наличие автобусов на линии, придти утром и проверить, как на предприятии работают электрики и слесаря! Посмотреть какие запчасти есть на складе, поговорить с водителями и узнать лично проблемы пассажирского предприятия. Не могут работать они, засучите рукава вместе с отделом транспорта и помогайте заводить автобусы сами! Пассажиры не должны страдать из-за разгильдяйства работников и их начальников».
Между тем, вологжане почти по часу стоят на остановках в любую погоду, ожидая нужный маршрут. Жалобы на нарушение расписания регулярно появляются в соц.сетях, на сайте ПАТП, в паблике администрации «Вологда в порядке». Особенно плохо хотят автобусы в дальние районы города. А холода, уже ударившие по Вологде этой зимой, показали полную несостоятельность предприятия с выводом техники в рейс.