Бизнес Конкурс

До 14 июля продлили прием заявок на конкурс «Мы выбираем — нас выбирают» в Вологде



В настоящее время представители бизнеса активно подают заявки на ежегодный городской конкурс «Мы выбираем — нас выбирают». Участвует уже более 100 предприятий и фирм областной столицы.

Так, о своем участии в конкурсе заявила сеть магазинов канцелярских товаров «Канцелярим», которая существует в городе более 20 лет. Фирма представлена 12-ю магазинами. Компания участвует в конкурсе в третий раз, борется за победу в номинации «Лучшая региональная торговая сеть непродовольственных товаров».

«Участие в конкурсе «Мы выбираем — нас выбирают» хороший повод напомнить о себе жителям Вологды. Обычно мы занимаем место в первой тройке призеров. Нам приятно, что горожане так высоко ценят нашу компанию. Кроме того, мы наблюдаем и прогресс самого конкурса. Увеличивается количество номинаций и участников, а также в том году изменилась система подсчета голосов. На наш взгляд она стала более прозрачной и действительно отражает выбор жителей города», — говорит руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «Канцелярим» Анастасия Билькова.

Еще одним участником конкурса стала известная цветочная сеть магазинов «24 часа LARA», она участвует в номинации «Лучший магазин цветов». Сейчас в Вологде насчитывается 13 магазинов этой сети в каждом микрорайоне города. Отметим, что три торговых точки работают в отреставрированных памятниках культурного наследия регионального значения — «Доме с лилиями», Доме купца Извощикова и Доме Дружинина.

«Уникальность наших магазинов заключается в том, что мы профессионально подходим к работе, у нас повышенное качество цветов. Кроме того, на каждой нашей работе есть фирменная подпись с пожеланиями. Это говорит о том, что мы отвечаем за качество нашей работы. В каждом магазине, открытом в отреставрированном доме, уникальный интерьер. Приходя к нам, покупатели каждый раз восторгаются обстановкой, которую дополняют цветы. Мы профессиональны в своей сфере, но конкурс нам позволит еще больше расти и продвигаться. Кроме того, если я хожу в косметические салоны и они мне нравятся, то я голосую за них. Если он побеждает, мне приятно от этого вдвойне, чувствую, что я причастна к этому выбору. Думаю, что и нашим покупателям будет приятно проголосовать за нас в конкурсе «Мы выбираем — нас выбирают», — рассказала руководитель цветочной сети «24 часа LARA» Лариса Якимова.

Всего в этом году городской конкурс проходит по 22 номинациям. Лучших предпринимателей в каждой из них будут выбирать вологжане — потребители товаров и услуг. Интернет-голосование будет доступно с 15 июля до 29 июля на официальном сайте конкурса.

«Ежегодный городской конкурс «Мы выбираем — нас выбирают» проводится в Вологде уже 21-й раз. Желающих принять участие много, и мы приняли решение продлить прием заявок на конкурс, чтобы дать большему количеству вологжан заявиться, так как в летний период не все успевают подать документы. После этого у нас стартует двухнедельное голосование. Каждый может проголосовать за любимое предприятие или организацию. Как и в прошлом году, оно будет сделан с помощью СМС-аутентификации», — рассказала и. о. директора Центра содействия развитию предпринимательства и туризма Наталья Бегунова.

В каждой номинации по итогам интернет-голосования будут определены по три лидера. Они получат дипломы и знаки победителей проекта «Мы выбираем — нас выбираем», которые смогут размещать на предприятиях и производимой продукции.

Отметим, что торжественная церемония награждения победителей изначально планировалась на конец июля, к Дню торговли. В связи эпидемиологическими ограничениями она была перенесена на более поздний срок.

Добавим, дополнительную информацию о конкурсе можно узнать в городском Центре содействия развитию предпринимательства и туризма по телефонам: 72-05-76, 72-87-33.