Вологжанам предлагают выбрать лучший культурный и туристический бренд России
Продолжается народное голосование конкурса «Топ-1000 культурных и туристических брендов России». В проекте, направленном на составление списка главных брендов страны, приняли участие все регионы России.
Конкурс размещен на Общественной интерактивной платформе Живоенаследие.рф при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства. Министерства культуры, Ростуризма, Министерства сельского хозяйства, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры.
Первые топ-500 культурных брендов были отобраны членами экспертного жюри проекта и описаны на портале. От Вологодской области в рейтинг вошли города Белозерск и Тотьма, архитектурные сооружения и комплексы: Кирилло-Белозерский монастырь, Ферапонтов монастырь, Вологодский кремль, тотемские «храмы-корабли». Включены промыслы: вологодское кружево, вологодская финифть, северная чернь, усольская финифть, а также гастрономический бренд «вологодское масло». Образами, отличающими наш регион, признаны Вотчина Деда Мороза, картуши в Тотьме, резной палисад.
Еще 500 брендов будут отобраны экспертами позже с учетом народного голосования, благодаря которому определят топ-5 самых популярных и востребованных брендов, а также главный культурный бренд в каждой из 9 категорий: «Поселения», «Сооружения», «Природа», «Традиции и промыслы», «Даты и события», «Персоны», «Гастрономия», «Образы», «Арт-кластеры».
Жителей Вологодчины приглашают присоединиться к голосованию и поддержать региональные бренды. Инструкция по участию в голосовании размещена на сайте конкурса.