Общество

46 лет исполняется мотоагитпробегу «Победа», который организует Вологодская ГМХА



Традиция преодолевать сотни километров в преддверии 9 Мая и проводить по пути различные встречи в населенных пунктах в честь Дня Победы зародилась в 1975 году. На этот раз участники готовятся проехать 1200 км по дорогам Вологодчины.

Патриотическую акцию под девизом «Никто не забыт – ничто не забыто» традиционно проводит Вологодская государственная молочно-хозяйственная академия. В выездном мероприятии принимают участие мотоциклисты и студенческие творческие коллективы. Останавливаясь в населенных пунктах, они рассказывают местным жителям об историческом прошлом Родины и поздравляют ветеранов Великой Отечественной войны и труда с Днем Победы. Самый первый мотоагитпробег в 1975 году организаторы посвятили 30-летию Победы в Великой Отечественной войне.

В этом году участники выйдут на старт 1 мая. Их маршрут начинается от Комсомольского сквера в селе Молочное. Патриоты побывают в Тотьме, Тарногском Городке, Кичм-Городке, Никольске, Селе имени Бабушкина, Устье-Кубенском. Затем участники вернутся в Молочное.

«В каждом населенном пункте пройдут митинги памяти с возложением гирлянд к обелискам, концерты студенческой самодеятельности, встречи с ветеранами и профориентационная работа в школах. Бойцы пробега окажут волонтерскую помощь населению. Главная цель мотоагитпробега – отдать дань памяти ветеранам Великой Отечественной Войны и патриотическое воспитание молодежи», — рассказали в Вологодской ГМХА.

В общей сложности организаторы провели 45 мотоагитпробегов по 25 районам Вологодчины. Кроме того, они побывали в Вельском и Устьянском районах Архангельской области, Пречистенском районе Ярославской области. Они провели десятки концертов, встреч Памяти для ветеранов силами агитбригад, беседовали с школьниками о патриотизме. 550 студентов прошло школу мотоагитпробега. В этом году активисты отправятся в путь в 46-ой раз.

Напомним, сейчас студенты первого курса инженерного факультета Вологодской ГМХА восстанавливают мотоцикл «Урал» 1993 года выпуска, чтобы присоединиться к мотоагипробегу и возродить студенческий кружок инженерно-технического творчества.