Общество

Платформа обратной связи позволяет эффективно реагировать на обращения граждан



Более семи тысяч обращений жителей Вологодчины, поступивших по каналам Платформы обратной связи, обработали специалисты Центра управления регионом с момента его открытия.

Цифровая платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» заработает до конца этого года во всех субъектах России, региональных и муниципальных органах власти, а также в ряде федеральных органов исполнительной власти. Об этом заявил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко.

Платформа обратной связи (ПОС) позволяет вести деятельность по четырем направлениям. Во-первых, работать с обращениями граждан и оперативно контролировать процесс решения вопросов. Во-вторых, проводить онлайн-опросы по социально значимым для жителей темам. В-третьих, с помощью платформы можно работать с госпабликами органов власти в соцсетях и мессенджерах. В-четвертых, отслеживать инциденты в социальных сетях.

«При формировании Координационного центра правительства особый акцент сделан на возможности получения оперативной обратной связи от жителей. Функционал ПОС позволяет решить эту задачу. Важная опция для граждан на цифровой платформе — это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения», — сказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

В Вологодской области ПОС «Госуслуги. Решаем вместе» ведет Центр управления регионом. Специалисты ЦУР анализируют и направляют поступившие обращения от вологжан в органы власти. С момента открытия в ноябре 2020 года ЦУР получил 7712 обращений. Из них 6220 по вакцинации от коронавируса, 430 по направлению «дворы и территории общего пользования», 349 — «автомобильные дороги», 128 — «многоквартирные дома», 111 — «медицина», 108 — «социальное обслуживание и защита» и другие.

В феврале этого года региональный ЦУР начал подключать к обработке обращений бюджетные организации. Первыми стали 82 учреждения, подведомственные Департаменту здравоохранения: районные и городские больницы, поликлиники, диспансеры, стоматологии, роддома, а также медицинские колледжи. Представители этих организаций будут работать с обращениями вологжан на Платформе обратной связи, что позволяет точечно обрабатывать каждый полученный вопрос.

Сейчас платформа работает в Вологодской области в тестовом режиме. Планируется, что в этом году к сервису будут подключены и другие подведомственные органам государственной власти организации.