Конкурс Общество

Вологжан приглашают принять участие в конкурсе социальной рекламы



До 31 мая проходит четвертый конкурс «Реклама будущего». На него принимаются работы, созданные в период с мая 2020 года по май 2021-го.

Конкурс проходит по девяти номинациям. Второй год свою номинацию «Лучшие практики информационной поддержки» учреждает Министерство экономического развития РФ.

Оценивать работы будут по соответствию цели, качеству реализации и понятности сообщения. Жюри не будет рассматривать материалы, содержащие политические составляющие, и те, в которых нет упоминания социально ориентированных некоммерческих организаций (СО НКО).

«Реклама будущего или реклама в будущем будет основана на социальных сообщениях о решении актуальных проблем жителей стран, источником которых являются СО НКО и социальные предприятия. Именно они будут и ключевым объектом рекламирования — их социальные программы и проекты. Социальная реклама будет включать в себя решение проблемы (на уровне знаний, отношений и поведения), указание автора решения (взявшей на себя ответственность за сообщение СОНКО или СП), контакты и удобные варианты связи, а также логотипы и ссылки на партнеров — коммерческие компании, государственные организации и структуры местного самоуправления (ТОСы, муниципальные органы и учреждения). Такая социальная реклама уже есть. И это создаваемые СО НКО, специалистами в рекламе, маркетинге, PR элементы будущего», — пишут организаторы на сайте конкурса.

Заявки принимаются до 31 мая на сайте. Итоги конкурса «Реклама будущего» подведут в сентябре 2021 года. Участие бесплатное.