Новости Вологды Производство Экономика

50 тыс. порций «Лакт-Элита» с новыми вкусами выпустили в Вологде



На 20 января реализовано порядка 26 тыс. порций коктейля со вкусом «Яблоко», 24 тыс. порций — с «Лесными ягодами». Статистика показывает, что «Яблоко» сейчас популярнее прежних видов коктейля — «Банан», «Клубника» и «Ваниль».

Производство двух новых видов кисломолочного коктейля «Лакт-Элит» в Центре социального питания Вологды стартовало в середине ноября.

«Мы поставляем новые вкусы так же, как и прежние, в школы, детские сады Вологды и в торговые сети. Сертификация новых видов давно пройдена, поставщик остается прежним. Сравнительно высокая цена объясняется использованием исключительно натуральных компонентов», — говорит директор Центра социального питания Вологды Яна Фадеенко.

«Лакт-элит» содержит кальций, нужный для развития детского организма, и витамин D3, который укрепляет иммунитет. Кисломолочный коктейль играет свою роль в расщеплении белка и благоприятно влияет на кроветворение. Продукт получают в результате сквашивания молока пропионовокислыми и бифидобактериями, в результате брожения продукт обогащается свободными аминокислотами и витамином В12.

«Лакт-элит» — это коммерческий продукт, его продвижение позволило уменьшить на 12 % себестоимость других видов товаров Центра социального питания, в том числе и бесплатной продукции детской молочной кухни. С 2020 году по инициативе Мэра Вологды Сергея Воропанова почти вдвое увеличено количество получателей льготной продукции, в частности ее стали получать матери- и отцы-одиночки.

Сейчас в Центре социального питания занимаются созданием еще одной новинки. Изучается опыт Детской молочной кухни Брянска по выпуску кисломолочного продукта «Биолакт». Для этого необходимо закупить специальное оборудование.