Вологжанка стала одним из лучших педагогов-психологов России
Сотрудник Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Вологодской области Анна Балахонова участвовала в федеральном конкурсе «Педагог-психолог России».
Вологжанка представила жюри конкурсу практику работы по актуальным вопросам профилактики агрессивного поведения подростков. Ее методика была признана лучшей в специальной номинации «Мастерство работы с подростками».
«Мне нравится, что моя профессия позволяет наполнять мир ребенка красками, чувствами, преодолевать трудности. В любом человеке могут расцвести сотни неожиданных талантов и способностей, если ему просто предоставить для этого возможность, — поделилась Анна Балахонова. — Нет трудных детей, но у детей есть трудности, которые им необходимо помочь преодолеть. В этом, на мой взгляд, и заключается миссия педагога-психолога».
Участие в конкурсе принимали представители 74 субъектов РФ. Это педагоги-психологи образовательных организаций, в том числе специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типов, центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи. Сначала прошел региональный этап, после чего прошедшие на федеральный уровень участники прошли экспертные испытания и суперфинал, сообщают в пресс-службе правительства Вологодской области.
«Участниками федерального этапа, который проходил в Москве с 1 по 5 октября, стали 75 педагогов-психологов из разных субъектов Российской Федерации, — рассказала директор областного центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Мария Соболева. — Конкурсанты демонстрировали свои профессиональные качества в испытаниях «Мастер-класс», «Блиц-интервью», «Профессиональные кейсы». В итоге были определены 15 специальных номинаций, в рамках которых оценивались владение научным подходом в решении профессиональных задач, мастерство педагога-психолога в работе с детьми дошкольного возраста, а также его деятельность по обеспечению психологической безопасности в образовательной среде, профессиональный и творческий подход в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья».