Грязовец Общество Происшествия

Мошенники выманили у грязовчанина 330 тысяч рублей



30-летний житель Грязовца попался на уловки дистанционных мошенников.

Мужчина поверил позвонившему, представившемуся сотрудником банка и сообщившему об одобренном грязовчанину кредите. Тот удивился, так как не оформлял никаких заявок. Тогда звонивший убедил мужчину, что необходимо срочно пройти к банкомату и сделать отмену кредита. Потерпевший выполнил все требования звонившего, обналичил деньги и перевел 330 тысяч рублей на сторонний счет. Когда он осознал, что лишился сбережений, обратился в полицию. Возбуждено уголовное дело.

Как сообщает УМВД России по Вологодской области, всего за минувшие сутки зарегистрировано 10 заявлений от жителей региона о различных видах дистанционных хищений. Общий ущерб от действий злоумышленников составил порядка 800 тысяч рублей.

В аналогичную ситуацию попал пенсионер из Череповца. Будучи уверенным, что общается по телефону с представителем банка, он собственноручно обналичил 100 тысяч рублей и перевел на разные счета.

56-летний житель Кирилловского района, поверив мнимому сотруднику банка, обналичил сбережения, а потом перевел их на сторонний счет. Мужчина верил, что так убережет свои деньги. Но в итоге лишился 112 тысяч рублей.

А вот 44-летняя вологжанка не только не поддалась на уловки злоумышленников и сохранила свои сбережения, но и обратилась с заявлением о попытке мошенничества в полицию. Женщине позвонили неизвестные и под предлогом оформления кэшбэка пытались узнать данные банковской карты, секретные коды СМС.

Полицейские устанавливают всех подозреваемых в совершении преступлений. И просят жителей области быть бдительными.

Сотрудники УМВД России по Вологодской области напоминают, что при совершении операций с переводом денежных средств, при оплате различных услуг необходимо сохранять бдительность и быть предельно внимательными. Прежде всего, нельзя верить никаким звонкам из «банков» и других организаций. Банковские и государственные служащие не станут интересоваться данными карты клиента.