Конкурс Культура Общество Туризм

Стилистический узор Вологды участвует в международном конкурсе брендов



Департамент экономического развития города подал заявку на II Международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд». В номинации «Брендинг территории» представлен «Стилистический узор Вологды».

Напомним, символика была презентована на выставке «Ворота Севера» в прошлом году. Она отражает традиционные ремесла — вышивку, резьбу, кружево. Узор украшает ларьки и павильоны, остановочные комплексы, сувенирную продукцию и даже вокзал Вологды.

Конкурс «PROбренд» проводится среди участников туристического рынка России, Беларуси, Армении, Киргизии, Казахстана и других стран. Прием заявок продолжается до 28 февраля 2020 года в 11 номинациях. Заявить о себе могут отели, музеи, рестораны, журналисты, фотографы.

Победители будут объявлены летом следующего года. Организатором является Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии».