Новости Вологодской области Общество

Медиапроект ИИЦ «Вологда-Портал» признан одним из лучших в России



Проект по ведению в соцсетях группы «Некрасовский мост. Вологда», над которым работает команда SMM-специалистов ИИЦ «Вологда-Портал», вошёл в шорт-лист федерального конкурса профмастерства «Пресс-служба года».

«Над сообществом «ВКонтакте», от первого лица рассказывающего о ходе строительства масштабного и важного для города объекта — переправы в створе улицы Некрасова, работать начали со старта подготовительных работ: в июле 2023 года. Руководством был выбран формат — персонализация объекта новостей, т. е. сам мост якобы ведет социальные сети и общается с подписчиками, представляясь молодым парнем», — говорят в «Портале».

Некрасовский мост «рассказывает о себе», а точнее, о ходе строительства, о своих «родителях» — рабочих и инженерах, создающих его с нуля, а также о своих «братьях» — других вологодских мостах.

Усилиями команды, работавшей над проектом, менее чем за два года на группу подписалось более 7 000 человек. Большая часть аудитории — мужчины средних лет. Это сами строители, а также те, кому по этому мосту предстоит, может быть, ежедневно ездить и возить пассажиров и грузы.

За всё время существования сообщества записи в нем просмотрели около 3 млн раз, пользователи оставили более 3 тыс. комментариев и поставили 23 тыс. лайков. А за год с 1 марта 2024-го по 1 марта 2025-го сообщество «Некрасовский мост. Вологда» в местных и в федеральных СМИ было упомянуто свыше 120 раз.

«Проекты в категории «PR-проект в муниципальной сфере» очень разные и очень интересные. Вот, например, «Некрасовский мост. Вологда». Группа «ВКонтакте», которая ведется от первого лица — Некрасовского моста. Интересный и пока редкий для госпабликов креативный подход. Тут авторы молодцы, что сразу решили две проблемы: как рассказывать о сложной теме (ну кому интересно про мост читать?), как это делать интересно», — говорит преподаватель Центра современных коммуникаций Института ВШГУ Президентской академии Михаил Пономаренко.

На участие в конкурсе «Пресс-служба года» в этом году было подано более 650 заявок от пиарщиков коммерческого сектора, представителей госструктур и некоммерческих организаций. В финал профессионального конкурса со всей России вышло 54 проекта — по три в каждой из 18 номинаций.

За победу в номинации «Лучший PR-проект в муниципальной сфере» наша пресс-служба поборется с Администрацией города Стерлитамака (Республика Башкортостан) и их проектом «PRо Купца» и мэрией Казани, которая представит проект «Маленький принц на планете Казань».

Подведение итогов и торжественное награждение победителей и лауреатов конкурса состоится 30 мая в Москве.